6 стратегий для стимулирования лояльности клиентов в бухгалтерских фирмах. Часть вторая

4. Сроки выполнения клиентских проектов.

Задержки в соблюдении сроков выполнения заказов могут разочаровать не только клиента, но и людей, работающих над проектами. Подумайте, как вы можете улучшить эффективность и, если возможно, управление временем в клиентских проектах. Примите во внимание следующее, когда дело доходит до сроков проекта:

• Лучший способ справиться с ожиданиями клиента - быть реалистичным в отношении сроков.

• Будьте в курсе времени, которое займет конкретная задача или проект.

• После того, как вы взяли на себя определенный срок, убедитесь, что соблюдаете его вовремя или, что еще лучше, попробуйте выполнить его с опережением графика.

• Примите исключительные маркетинговые и операционные методы в течение налогового сезона или других занятых сезонов для лучшего удержания клиента.


Если вы сможете осуществить клиентские проекты досрочно, это поможет укрепить доверие к бренду и даст вам больше возможностей для получения рефералов и положительных отзывов.


5. Гуманизируйте свою клиентскую связь.

Большинство бухгалтеров или финансовых консультантов имеют прочные профессиональные отношения со своими клиентами. Сделайте ваши взаимодействия на шаг вперед, установив личную связь. Хорошая CRM-система может помочь вам быть в курсе дат приоритетных клиентов и других форм справочных материалов для клиентов. Даже если вы не используете программное обеспечение CRM, вы можете использовать любое интеллектуальное устройство (телефон, планшет) для ввода важной информации о клиенте для дальнейшего использования.


6. Используйте мобильные приложения для повышения лояльности клиентов.

Мобильные приложения используются брендами во всех сферах бизнеса для создания клиентской базы. Мобильные приложения предлагают следующие преимущества:

• Нет необходимости в URL-адресе для доступа или открытия приложения.

• Каждый использует смартфон.

• Вы можете использовать мобильные приложения для установления открытого и двустороннего канала связи с клиентами.

• Отправка «push-уведомлений» через приложение позволяет осуществлять целенаправленный обмен сообщениями.

• Сообщения могут быть настроены для конкретного клиента.

• В зависимости от вида клиентских ответов, сообщения могут быть настроены или дополнительно настроены для обеспечения лучшего взаимодействия с клиентом.

• Вы можете информировать клиентов о новых услугах или предоставлять дополнительную информацию по существенным вопросам. Официальный сайт Rox Casino дарит бонусы за регистрацию и проводит турниры

Похожие игры

Играть в Battletoads онлайн!
Battletoads
Играть в Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team онлайн!
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team
Играть в Shatterhand онлайн!
Shatterhand
Играть в Kyatto Ninja Teyandee онлайн!
Kyatto Ninja Teyandee
Играть в Mitsume ga Tooru онлайн!
Mitsume ga Tooru
Играть в Bucky O'Hare онлайн!
Bucky O'Hare
Играть в Donald Land онлайн!
Donald Land
Играть в Ninja Gaiden 2 - The Dark Sword of Chaos онлайн!
Ninja Gaiden 2 - The Dark Sword of Chaos