Рецензия на фильм "Любовь с риском для жизни"

Жюльен Монье – семейный консультант, спасший множество браков. Однако его собственная любовная жизнь беспросветно печальна, потому что еще мальчишкой Жюльен обнаружил, что проклят. Любая девушка, которая проявляет к нему интерес, немедленно становится жертвой несчастного случая, попадает в больницу и в дальнейшем избегает Жюльена. Внезапно Монье знакомится с обаятельной Жоанной, которая не бросает его после первого же происшествия. Но злой рок не сдается, и вскоре девушка осознает, что должна выбрать между Жюльеном и карьерой дизайнера.
За двадцать лет работы во французском шоу-бизнесе Николя Кюш поставил одну полнометражную комедию (основанную на его собственной короткометражке) и несколько эпизодов третьестепенных сериалов, ни один из которых не продержался на экране дольше двух сезонов. Учитывая, какие дурацкие картины подчас получают «добро» от французских продюсеров, ждать многого от режиссера с таким позорным послужным списком может лишь очень наивный киноман.
И действительно, вторая полнометражка Кюша, снятая почти через десять лет после первой, подтверждает, что режиссеру далеко не только до мастеров мирового кино, но и до классиков французской комедии. В то время как уважающие себя второстепенные постановщики копируют выдающиеся шедевры, Кюш заимствует идеи из американского ромкома 2006 года «Поцелуй на удачу», который не понравился критикам, со скрипом прошел в прокате и убедил продюсеров, что даже с вменяемой Линдси Лохан лучше не связываться. Кем надо быть, чтобы учиться мастерству у такой постановки?
Справедливости ради надо сказать, что «Любовь» смотрится лучше «Поцелуя» и кажется более элегантной. Но дело тут не в режиссерском таланте и не в воображении двух сценаристов, которые набили ленту такими бородатыми шутками, как «Я случайно упала на колени в лифте, и со стороны показалось, что я делаю минет», «Я обнял друга, и теперь коллеги думают, что я – гей» и «Я за шел в спальню к отцу, увидел, как он занимается сексом, и теперь не могу забыть это ужасное зрелище».
Нет, главное достоинство «Любви» – это актеры. Прежде всего, Демасон и Эфира, которые красивы ровно настолько, насколько бывают красивы люди, не зарабатывающие на жизнь своими лицами. Соответственно, их персонажи кажутся не актерами, маскирующимися под «простолюдинов», а реальными людьми, которые попали в ловушку рока. Конечно, переживать за таких героев куда приятнее, чем за обычных персонажей романтических комедий. Плюс Демасон и Эфира излучают интеллект и ведут себя куда умнее, чем многие герои на их месте.Не знаю, как вы, а лично я устал от влюбленных придурков.
Из прочих актеров ленты отмечу Эли Семуна, который изображает наглого дизайнера, начисто лишенного оригинальных идей. Интересно, сколько в этом герое от Кюша? Но как бы то ни было, персонаж Семуна наверняка понравится тем, кто считает, что во французской комедии должен быть фарсовый комик. зеркало mostbet

Похожие игры