Стратегическое маркетинговое планирование

Стратегическое маркетинговое планирование - это сложный процесс установления и поддержания наилучшего соотношения между целями, обучением сотрудников и ресурсами предприятия, с одной стороны, и маркетинговой смесью, связанной с ситуацией на рынке, с другой.

Основными преимуществами маркетингового планирования являются:

- повышение уровня управленческой мотивации и улучшение межведомственного сотрудничества;

- установление реалистичных целей маркетинга и более высокая вероятность достижения общих целей, вытекающих из миссии компании;

- лучшая координация деятельности всего персонала во времени,

большая вероятность выявления дальнейшего развития рынков и продуктов,
большая способность справляться с изменениями
более эффективное общение между людьми,
более эффективное распределение организационных ресурсов в соответствии с рыночными возможностями,
- обеспечение оптимальной основы для постоянной проверки и координации осуществляемых мероприятий.

Стратегическое маркетинговое планирование обычно осуществляется на нескольких уровнях, а именно:

1) более высокий организационный уровень - он учитывает такие аспекты, как миссия компании, общие долгосрочные цели, портфель деятельности, стратегии развития компании и ее ресурсы - имея в качестве основного инструмента его реализации стратегический план компании.

2) уровень стратегической бизнес-единицы (деятельности) - план стратегической бизнес-единицы (деятельности).

Стратегическое бизнес-подразделение представляет собой подразделение компании со своей миссией и целями, созданное для получения максимальной прибыли или для производства продуктов / услуг, имеющих отношение к бренду компании и имеющее следующие характеристики: раздельное планирование, четкое управление и собственные конкуренты.

3) функциональный уровень (относится к функциям предприятия, для каждой стратегической бизнес-единицы планируются отдельно функции исследований-разработок, производства, управления персоналом, финансово-бухгалтерского учета и маркетинга).

На уровне функции маркетинга планы разрабатываются для каждого продукта. Инструмент стратегического планирования маркетинга представляет стратегический маркетинговый план.

При создании и реализации маркетингового планирования возникает ряд барьеров, в том числе: путаница между маркетинговыми стратегиями и маркетинговыми тактиками, между функцией маркетинга и концепцией маркетинга и между процессом маркетингового планирования и его результатом, барьерами, связанными с организационной культурой. компании, отсутствие знаний и навыков у персонала отдела маркетинга и даже на уровне руководства компании, неправильное установление ее приоритетных задач Зарегистрироваться в онлайн-заведении можно двумя способами. Речь идет о создании аккаунта через электронную почту или аккаунт в социальной сети. Пользователи ВКонтакте могут за один клик стать клиентами игорной платформы. Отзывы о Вулкан Престиж на https://casino-recommend.ru/vulkan-prestizh/ подтверждают, что бояться регистрации через соцсеть не стоит. Эта операция никак не отражается на статусе профиля и никем не афишируется. При авторизации через соцсеть гемблер получает максимальный уровень защиты. Взломать такой аккаунт в интернет-казино практически невозможно. Тут не задействуется паролей и логинов.

Похожие игры